пятница, 17 июля 2009 г.

UM изнутри

3.1.3 и Dell



Редкое фото. Обычно я (iDDQD) фотографирую :)


Leo в работе.


JP. Полики или сплайны?


Конечно полики!


Все серьезно.


Повторяю, все серьезно.


Рабочее место.


Немного софта.


И железа.


Как это все работет?


Право на отдых соблюдается!


12 комментариев:

  1. Здраствуйте!
    Хотел задать несколько вопросов.
    Что за модель мониторов у вас,я понял что это Dell а поконкретьней можно?
    Про визуализациию
    - Каким вы часто пользуетесь колор мапингом и какой из них подходит для интерьеров.
    - Вы работаете в гамме 2.2 я так пологаю.
    - Хотелось бы узнать про физ.камеру. Есть ли "каноны" настройки камеры.Я понимаю что настройки должны совпадать с настройками у фотоопарата. Это понятно. Но есть ли таблица нстроек камеры там F-Stop,ISO,.....
    И инересно что у вас за рабочие станции , ну я имею ввиду начинка..
    За ранее благодарю!
    Дмитрий.
    P.S Извеняюсь что анонимный.

    ОтветитьУдалить
  2. Сново я. Почитал коментарии и говорю вам я тоже жду урока от вас по освещению рендеру в интерьеру. Хотелось узнать ваши коментарии.
    И ещё забыл вы постобработку часто используете в своих работах??
    Дмитрий.

    ОтветитьУдалить
  3. приветствую, тезка.
    мониторы если не ошибаюсь Dell 24” 2407WFP. мы ими вполне довольны.
    колормапинг обычно либо линейный (самый правильный для всего по определению), либо, если нужно сделать картинку менее контрастной, Рейнхард с бёрном меньше 1.
    гамма всегда 2,2
    физ камеру каждый настраивает как ему удобно. я например начинаю с того, что выставляю в физ камере настройки соответствующие фотоаппаратным для данной сцены: диафрагму меняю если предполагаю рендерить с честныи дофом, выдержку и исо ставлю такие, какие могли бы быть при живой съемке. а дальше просто подгоняю под это свет.
    раб станции - по 2 4-х ядерных ксеона, 8Г оперативки, видео обычное игровое.
    постобработка присутствует почти в каждом рендере. просто где то ее больше, где то меньше. обрабатываем преимущественно в Фотошопе.
    урок сделаем, я думаю. надо только из отпуска вернуться.
    нашим: привет из Тольятти ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Приветствую Дмитрий(Теска)
    Ну спасибо за ответ!!! Что откликнулся!!
    Про колор мапинг линейный да я тоже слышал что он самый правельный ,но проблема он сильно выжегает,вот в интерьере я попробывал появляется яркий засвет на потолке. Как избавится от этих дел. Про "линейку" я ещё читал в постах от эвермойшенов о работах 3sevens. Он свои настройки рендера показывал, но я оставил это на заметку.И вот я к этому опять вернулся. Я работю в экспоненте да и картинки получаются бледными.
    Подскажи как можно сделать при колор мапинге
    линейном каринку не столь засвеченную?
    Я и посты SALuto читал. И как бы прихожу к выводу что настройки рендера должны быть по дефолту.
    Дмитрий.
    Привет из Амурской области.

    ОтветитьУдалить
  5. что бы линейка не сильно выжигала нужно просто правильно расставить источники света, правильно поставить свет. все очень просто. пример: стандартная комната с окном. искусственный свет выключен. за окном день. разница в яркости света за окном и света, попадающего в комнату через это окно так велика, что если фотоаппарат настроит экспозицию кадра по свету за окном, то комната окажется почти черной. если по освещенности в комнате, то за окном и рядом с ним будет мини-ядерный взрыв. так что совет прост - дать больше света в комнате :) другого ничего не придумаешь. обрати внимание, что все фотки интерьеров в журналах преимущественно дневные и с включенным едва ли не всем искусственным светом. таким образом разница между яркостями света внутри и снаружи уменьшается и картинка становится более спокойной, без явных пересветов. вот и все.
    пропаду на несколько дней. выдвигаемся на Волгу :)

    ОтветитьУдалить
  6. Дмитрий я бы хотел узнать сегодня много информации посмотрел про LWF ведь так называется эта система освещения.
    Сможешь ли ты сделать простейшую сцену с 2 окнами и тюлью с настройками света?Или это сторого конфедициально,ну там нельзя разглашать. Можно было выслать сценку на email
    чтоб в сети её небыло.
    Или твои условия. Или я могу выслать сценку на твой email. C моими настройками и мне скажешь что не так!
    Просто реально нужна помошь,я у себя в городе " варюсь в собственном соку " и спросить не укого, чтоб подсказал кто нибудь. Хочу очень научится рендерить методом LWF.
    Дмитрий.

    ОтветитьУдалить
  7. Давате уже урок!!!!!!!!!!Вопрос, что нужно крутить в Linear colormapping чтоб засветы стали как в Реинхарде? Всмысле без ядерного взрыва)))
    И что у вас спрашивают за зло:метод LWF????

    ОтветитьУдалить
  8. Что вы думаете о DELL ULTRASHARP Стоит брать или нет? Как бе , если не сложно , посоветуйте какой моник нужно покупать, в пределах 22 дюймов ???

    ОтветитьУдалить
  9. Я буду брать Dell 2209 WA с матрицей IPS
    говорят очень хороший.
    LWF Linear Work Flow.Помоему так переводится.
    В новом Vray даже галочка есть такая.
    Дмитрий.

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже вот сел после макса осваивать автокад..
    как JP в основном за голову держусь..)

    кстати вопрос про фотометрики не разобран..)
    Алексей.

    ОтветитьУдалить
  11. всем привет! я еще не в Москве. буду 10го августа, тогда и смогу активнее учасвствовать в жизни блога.
    по мониторам ничего определенного посоветовать не могу. когда возникает необходимость выбрать какое то железо обычно пользюсь следущими ресурсами: www.ixbt.com, www.thg.ru и родной www.3dcenter.ru, где всегда можно задать вопрос в конференции по железу.
    комнату с тюлем в линейной экспозиции замутить не сложно, обещаю что сделаю в ближайшее время после приезда (если не завалит делами :) )
    что за вопрос с фотометриками? я выложил ссылку с .иес файлом что использовался в том проекте.

    ОтветитьУдалить
  12. iDDQD будем ждать!
    Дмитрий.

    ОтветитьУдалить