пятница, 3 июля 2009 г.

Номер в гостинице.

Работая над проектом Архитектор оперирует обычно лишь упрощенной ЗД-моделью проектируемого объекта. Все детали находят отражение в чертежах, которые и являются основной частью проекта.




Мы же позвляем увидеть эти детали в объеме и цвете.





Дизайн: UM Architects
Визуализация: Петр JP Алимов
2009

8 комментариев:

  1. Анонимный3 июля 2009 г., 9:01

    Открыл закладку, испужался, чуть под стол не упал))) Думаю, вот что с людьми крЫзис делает))
    Но ниже вы оправдались

    ОтветитьУдалить
  2. :)))
    испытал что то похожее))

    а сколько по времени занял моделинг, свет/маты и визуал ??

    ОтветитьУдалить
  3. сделайте пару уроков, пожалуйста: по интерьеру и по экстерьеру:)

    ОтветитьУдалить
  4. по времени такая работа с учетом того, что часть моделей обычно уже есть в числе ранее сделанных, занимает около 3-х дней. день на моделинг, 2ой день на изготовления превью и прочие мелочи, 3-ий день на внесение исправлений данных Заказчиков на основе Превью. примерно так.
    ...
    о уроке думали не раз, но просто не знаем что будет интересно разобрать по полочкам. приемы используемые в сценах достаточно стандартные, так что не ясно заинтересует ли кого то разбор обыкновенного интерьера или экстерьера.
    хотя раз появилась просьба, значит как минимум одного человека это интересует :) подумаем как это сделать.

    ОтветитьУдалить
  5. Было бы интересно почитать про освещение.
    Как вам удается передать такую атмосферу в интерьерах? сколько смотрю не перестаю удивляться! Вроде бы все просто, дневное и искусственное освещение, но в ваших работах чувствуется "воздух"...это потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный7 июля 2009 г., 2:18

    Освещение на высоте проста, мне тоже было бы интересно узнать, как настраивать фотометрики (иески) чтобы узор был по стене размытый, сколь я не искал и не спрашивал..нет желаемого результатаа, и знания чтоб его достичь..

    ОтветитьУдалить
  7. ))) По поводу фотометрик, на стене в данном случае просто вирейлайты! Вообще стараюсь иески не использовать, за исключением случаев, когда без светового узора никак, они сильно тормозят рендер, и это большой минус.

    ОтветитьУдалить
  8. а вот я с Петей соглашусь не полностью. ИЕСки безусловно тормозят рендер, но при достаточно современном и мощном компе (тем более если их несколько) польза от ИЕСок заметно превышает тот факт, что они несколько замедляют рендер.
    хотя факт и то, что картинку делает красивой не столько наличие в сцене ИЕСок, сколько умелое управление светом в целом: его яркость, мультами светильников, расположением...

    ОтветитьУдалить