Порой даже на начальной стадии работы над проектом Архитектору требуется увидеть свою концепцию в объеме. Отсутствие деталей на картинке не мешает дать оценку идеи и согласовать ее с Заказчиком.
Материал от Архитектора:
Наша работа:
Архитектор: Павел Панов, Городское архитектурно-консультацилнное бюро ПИАР
Визуализация: Димитрий iDDQD Кулаков
2009
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
все заебись, давайте еще! учусь на ваших работах!!!!!
ОтветитьУдалитьМожно вопрос:в какой проге вы обрабатываете рендеры?
ОтветитьУдалитьрад что нравятся наши работы, однако просьба впредь без мата.
ОтветитьУдалитьобрабатываем в Фотошопе - лучшей программе для обработки графики. реже во Фьюжене.
в частности в этой работе постобработка минимальна - лишь левелс в шопе чуток подправил (крайние значения, для контраста)
Без мата, так без него. Почемуто думал что во Fusion обработку делаете, типа лучшая приблуда для детального поста, я тоже только фотожопой пользуюсь и теперь думаю что на правильном пути)))
ОтветитьУдалитьФьюжен - это скорее для композа. а Шоп - для редактирования картинки - слои, кисти и пр... раньше было не модно активно редактировать рендер в фотошопе. это считалось не спортивно :) сейчас игры в спорт прошли, и мы пришли к выводу, что многие нюансы в картинке проще добавить в шопе - вклеить траву вместо мороки со скаттером или дисплейсом, подобрать небо, другие детали. то есть направление на мат паинтинг. а его удобнее всего делать естественно в Фотошопе.
ОтветитьУдалитьТакк и думал,действтельно,проще обработать картинку в шопе, чем парица с настройками вирея, и тем более травой, замучался с ней)))рассаживал даже растительность стыренную у еверов))
ОтветитьУдалитьМолодцы!!!
ОтветитьУдалитьА у вас сайт фирмы есть???
есть
ОтветитьУдалитьwww.umgraf.ru
но он давно не обновлялся. это скорее сайт-галерея-визитка. а все свежее и интересный рабочий материал - тут, в блоге.